• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сутягин, К. А. Исследование и разработка методов повышения качества обслуживания клиентов сервис центров оператора связи : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.12.13 / К. А. Сутягин. - Самара, 2007. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 16-18 (32 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    49.34.06654.1(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар08-315)

    Шифр в сводном ЭК: 182b35c262352a94915fd72b91819fb9



    Заказ фрагмента документа ₽