• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга : пер. с англ. / Д.Джоббер. - 2 изд. - М. и др. : Вильямс, 2000. - 679 с. : ил. - Пер. изд. : Principles and practice of marketing / D. Jobber. - 2th ed. - London et al., 1998. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Jobber, D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/24519)

    Шифр в сводном ЭК: 17ea1d58f8f5acc8b88c15c5347c5cc1



    Заказ фрагмента документа ₽