Полное описание
>
Зотов, В. В. Бренд-решения : учеб. пособие / В. В. Зотов. - М. : [б. и.], 2011. - 79 с. : ил. - Библиогр.: с. 79 (14 назв.). - 70 экз. - ISBN 978-5-374-00466-3. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 659.126 | |
ББК | ||
65.290-2 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-РЕШЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей бренда (так называемой идентичности) и выбора позиции бренда; построения системы оценки эффективности управления брендом. Пособие предназначено для студентов первого и второго высшего образования, программ профессиональной переподготовки, MBA и магистратуры. Также оно представляет несомненный интерес для практиков, вовлечённых в процесс разработки и продвижения брендов.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/88277)
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10626)>
Шифр в сводном ЭК: 17e97e57b302e811f0f1032e66930432
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС IPR SMART