Полное описание
> Табекина, О. А. Международный маркетинг в системе корпоративного менеджмента. Теория и практика / О. А. Табекина, О. В. Федотова. - Н. Новгород : Нижегор. гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева, 2017. - 114 с. - Библиогр.: с. 112-114 (46 назв.). - 10 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5:334.784 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Корпорации -- Руководство и управление
Маркетинг в зарубежных странах
Доп. точки доступа:
Федотова, О.В.
Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/46582)>
Шифр в сводном ЭК: 171b80c78f58c5827666f3a13610dc2a
Заказ фрагмента документа ₽