Полное описание
> Эрхардт, Н. В. Научно-методические основы управления, организации и оценки эффективности маркетинга на предприятиях легкой промышленности : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:08.00.28 / Н. В. Эрхардт. - СПб., 1995. - 22 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 22(3 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
64.01.75 | 339.13:67/68(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР96-639)>
Шифр в сводном ЭК: 13e94c449840f8900e67357a71af1fab
Заказ фрагмента документа ₽