Полное описание
> Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 521 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9916-2477-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Щепилов, К.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/92492)>
Шифр в сводном ЭК: 1365b1db86914e5d22f6b6c0681ffe7f
Заказ фрагмента документа ₽