Полное описание
> Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2012. - 751 с. - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд. : Principles of marketing. - 5th european ed. - Harlow ets., 2008. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1571-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Армстронг, Г.
Вонг, В.
Сондерс, Д.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-12/52022)>
Шифр в сводном ЭК: 12fab6f2c2323cf801a24aa9d0230ff0
Заказ фрагмента документа ₽