Полное описание
>
Бражников, М. А. Становление методики обучения физике в России как педагогической науки и практики / Бражников М. А. - Москва : Прометей, 2015. - 506 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/58202.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9906550-7-2. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
372 |
ББК | |
22.3 |
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЗИКА
Аннотация: Монография состоит из трёх частей; первые две («Институциализация методики обучения физике» и «Становление классических методов обучения физике») содержат задания для студентов; ситуационные задачи, цель которых заключается не только в том, чтобы позволить им лучше понять изучаемый материал, но и сформировать собственную позицию по вопросам становления теории и практики обучения в рамках классической методики физики в связи с современными тенденциями в образовании (при этом позиция читателя может отличаться от авторской). В третьей части, вероятно наиболее проблемной, «О «движущих силах» развития методики физики», рассматриваются возможные источники развития методов обучения физике.
Доп. точки доступа:
Пурышева, Н. С.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 58202)>
Шифр в сводном ЭК: 12d37ed7b25e3b94516588c3655af03f
Просмотр издания ЭБС IPR SMART