Полное описание
> Хейг, М. Выдающиеся брэнды / М. Хейг. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 365 с. - (Бизнес-бестселлер). - Пер. изд. : Brand royalty / M. Haig. - S.L., 2004. - 4000 экз. - ISBN 5-222-07367-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Доп. точки доступа:
Haig, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/37159)>
Шифр в сводном ЭК: 1232edfea43165ad849586ed7cacfd0a
Заказ фрагмента документа ₽