• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Mau, G. Die Bedeutung der Emotionen beim Besuch von Online-Shops : Messung, Determinanten und Wirkungen / G. Mau ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8311-4. - ISBN 978-3-8349-8311-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14159.9:339.138

    Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8311-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 159.9:138/M41-282751)

    Шифр в сводном ЭК: 11f725da8a742b6baf7dd6742777cc8e



    Просмотр издания