• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хартли, Р. Ф. Ошибки и успехи в маркетинге : пер. с англ. / Р.Ф.Хартли. - 8-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 475 с. - Пер. изд. : Marketing mistakes and successes / R. F. Hartly. - 8-th edition. - New-York et al., 2001. - 3500 экз. - ISBN 5-8459-0430-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Hartly, R. F.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/30381)

    Шифр в сводном ЭК: 10da5dceeeec3a6d8b6dcd5ae0439e29



    Заказ фрагмента документа ₽