Полное описание
> Хартли, Р. Ф. Ошибки и успехи в маркетинге : пер. с англ. / Р.Ф.Хартли. - 8-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 475 с. - Пер. изд. : Marketing mistakes and successes / R. F. Hartly. - 8-th edition. - New-York et al., 2001. - 3500 экз. - ISBN 5-8459-0430-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Hartly, R. F.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/30381)>
Шифр в сводном ЭК: 10da5dceeeec3a6d8b6dcd5ae0439e29
Заказ фрагмента документа ₽