• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации = Advertising and public relations: traditions and innovations : материалы Восьмой Международной научно-практической конференции, 17-18 сентября 2020 г. / РОСЖЕЛДОР, Ростовский государственный университет путей сообщения" (ФГБОУ ВО РГУПС) ; ответственный редактор - В. В. Смеюха. - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2020. - 422 с. - Текст рус., англ. - Библиогр. в конце докл. - 500 экз. - ISBN 978-5-907295-16-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(062)
    659.4(062)

    Рубрики:
    Реклама -- Съезды и конференции
    Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ЖУРНАЛИСТИКА -- КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ -- МЕДИАКОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТЕ
    Аннотация: В сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Значительное внимание уделяется современному состоянию сферы рекламы и ПР, анализу технологий, используемых в рекламной и ПР-коммуникациях, а также медийным стратегиям информационных войн. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам гуманитарных факультетов, специалистам в сфере рекламы и ПР, а также всем заинтересованным читателям.
    Доп. точки доступа:
    Смеюха, В.В.\ред.\
    Ростовский государственный университет путей сообщения (Ростов-на-Дону)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/81571)

    Шифр в сводном ЭК: 105694a72075442cdcaa4bd6f796b57f



    Заказ фрагмента документа ₽