Полное описание
> Эмоциональные реакции, связанные с приобретением изделия и его потреблением, а также процессы, возникающие после совершения покупок / ВЦП. - 31 c. - Пер.ст. Product/consumption-based affective... / R. A. Westbrook из журн.: // Journal of marketing research. - 1987. - Vol. 24. - P. 258-268. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
15.81.99 | 366.12:159.9 |
Рубрики:
Потребители -- Психология
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ -- ЭФФЕКТ
Доп. точки доступа:
Westbrook, R. A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 06926002507)>
Шифр в сводном ЭК: 0fc2da1673cc7637631b3fd1450bdada
Заказ фрагмента документа ₽