Полное описание
> Ляпунцова, Е. В. Оценка качества образовательного процесса на основе данных в эпоху EDUCATION 4.0 / Е. В. Ляпунцова, Е. М. Белозерова, А. Ю. Сухоносенко. - Текст : непосредственный // Таганрогский институт управления и экономики. Вестник Таганрогского института управления и экономики : научный, научно-практический, информационно-аналитический журнал. - 2021. - N 1. - С. 19-22. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2071-9604.
ГРНТИ 14.35 + 28.23
Рубрики:
Образование высшее -- Качество
Интеллектуальные системы -- Применение
Кл.слова (ненормированные): образование 4.0 -- оценка качества образовательного процесса -- образовательная наука о данных -- скоринг преподавателей -- ранжирование преподавателей -- индивидуальная траектория -- цифровой след -- интеллектуальный помощник преподавателя
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы оценки качества образовательного процесса в вузах в эпоху цифровизации общества, когда само образование находится на стадии развития Education 4.0: почему важно оценивать качество образовательного процесса и каковы основные элементы оценки, как интеллектуальный анализ данных может помочь вузам и непосредственно преподавателям улучшить качество оказываемых услуг, как, декомпозируя и исследуя - преподавателя, слушателя и образовательные ресурсы, оценить образовательный процесс в целом. Роль и проект «Лиги преподавателей» в оценке качества образовательного процесса.
Доп. точки доступа:
Белозерова, Е.М.А. Ю.
Сухоносенко, А. Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
Свободны: ЧЗХР (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -146906-425855)>
Шифр в сводном ЭК: 0f93eea8f6a73afa40ede8ca9dd7e3c0
Заказ фрагмента документа ₽