• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ляпунцова, Е. В. Оценка качества образовательного процесса на основе данных в эпоху EDUCATION 4.0 / Е. В. Ляпунцова, Е. М. Белозерова, А. Ю. Сухоносенко. - Текст : непосредственный // Таганрогский институт управления и экономики. Вестник Таганрогского института управления и экономики : научный, научно-практический, информационно-аналитический журнал. - 2021. - N 1. - С. 19-22. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2071-9604.
    ГРНТИ 14.35 + 28.23

    Рубрики:
    Образование высшее -- Качество
    Интеллектуальные системы -- Применение

    Кл.слова (ненормированные): образование 4.0 -- оценка качества образовательного процесса -- образовательная наука о данных -- скоринг преподавателей -- ранжирование преподавателей -- индивидуальная траектория -- цифровой след -- интеллектуальный помощник преподавателя
    Аннотация: В работе рассматриваются вопросы оценки качества образовательного процесса в вузах в эпоху цифровизации общества, когда само образование находится на стадии развития Education 4.0: почему важно оценивать качество образовательного процесса и каковы основные элементы оценки, как интеллектуальный анализ данных может помочь вузам и непосредственно преподавателям улучшить качество оказываемых услуг, как, декомпозируя и исследуя - преподавателя, слушателя и образовательные ресурсы, оценить образовательный процесс в целом. Роль и проект «Лиги преподавателей» в оценке качества образовательного процесса.
    Доп. точки доступа:
    Белозерова, Е.М.А. Ю.
    Сухоносенко, А. Ю.

    Экз-ры полностью 1b849fdd99b5a6ad26ee3101ff6bee6e/2021/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
    Свободны: ЧЗХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -146906-425855)

    Шифр в сводном ЭК: 0f93eea8f6a73afa40ede8ca9dd7e3c0




    Заказ фрагмента документа ₽