• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Галочкина, Л. Н. Ценовой маркетинг в производстве мебели : учеб. пособие / Л.Н.Галочкина,С.Б.Зварыгина. - Кострома : [б. и.], 2001. - 35 с. : ил. - 75 экз. - ISBN 5-8285-0048-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Костром. гос. технол. ун-т. Библиогр.:с. 34 (4 назв.)

    ГРНТИ УДК
    66.37.01339.13:684(470)
    338.45:684(470):338.5

    Рубрики:
    Маркетинг
    Мебель -- Ценообразование

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕБЕЛЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Зварыгина, С.Б.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/72706)

    Шифр в сводном ЭК: 0f53df180035f966a063f449a6e8b604



    Заказ фрагмента документа ₽