Полное описание
> Галочкина, Л. Н. Ценовой маркетинг в производстве мебели : учеб. пособие / Л.Н.Галочкина,С.Б.Зварыгина. - Кострома : [б. и.], 2001. - 35 с. : ил. - 75 экз. - ISBN 5-8285-0048-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Костром. гос. технол. ун-т. Библиогр.:с. 34 (4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
66.37.01 | 339.13:684(470) | |
338.45:684(470):338.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Мебель -- Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕБЕЛЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Доп. точки доступа:
Зварыгина, С.Б.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/72706)>
Шифр в сводном ЭК: 0f53df180035f966a063f449a6e8b604
Заказ фрагмента документа ₽