• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Холл, Саймон. В2В-продажи. Как построить эффективную систему продвижения : [перевод с английского] / Саймон Холл. - Москва : БОМБОРА™ : Эксмо, 2020. - 442, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Парал. тит. л. англ. - Алф. указ.: с. 436-443. - Пер. изд. : Innovative B2B marketing. New models, processes and theory / Simon Hall. - S.I., 2017. - 1000 экз. - ISBN 978-5-04-096139-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01339.187
    339.138

    Рубрики:
    Продажи
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРИОБРЕТАТЕЛИ БИЗНЕСА -- ПРИОБРЕТЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
    Аннотация: Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как эффективно использовать электронный маркетинг. Клиентоориентированный подход в маркетинге может помочь бизнесу повысить свою ценность, а также определить способы дифференциации с точки зрения усиления отношений и взаимопонимания.
    Доп. точки доступа:
    Hall, S.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-20/69250)

    Шифр в сводном ЭК: 0ed710540b89781cd32c55faebf1a59a



    Заказ фрагмента документа ₽