Полное описание
>
Маркетинг : учебное пособие / Данченок Л. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 250 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10765.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00226-3. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338.5 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Актуальность учебного пособия «Маркетинг» обусловлена тем, что в течение последних 10-15 лет в российской экономической науке и в сфере высшего образования произошли кардинальные изменения, определяющие отношение и к экономике страны как объекту исследований, и к методологии управления крупным и малым бизнесом всех форм собственности. В данном учебном пособии успешно отражены классические принципы маркетинга, основанные на мировом опыте стратегического планирования, ценообразования, продаж, рекламы, создания новых марок, исследований, Структура учебном пособии в полной мере отражает не только современную логику преподавания маркетинга студентам, но и технологии решений практических задач, стоящих перед маркетологами и предпринимателями. Фундаментальность данному труду придает высокий научный уровень содержательной части. Однако, не смотря на это, учебном пособии адаптирован запросам студенческой аудитории - написан доступным языком, вследствие чего может быть легко освоен.
Доп. точки доступа:
Данченок, Л. А.
Иванова, А. Г.
Ласковец, С. В.
Невоструев, П. Ю.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10765)>
Шифр в сводном ЭК: 0ebc99f638a0e0ebe9cb790e9f9fcf56
Просмотр издания ЭБС IPR SMART