• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Быстров, В. Ф. Основы маркетинга : учеб.пособие для экон.вузов / В.Ф.Быстров;Под ред.Г.А.Краюхина. - СПб : [б. и.], 1996. - 142 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-230-19910-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петербург.гос.инж.-экон.акад.Библиогр.:с.140-141(31 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/30670)

    Шифр в сводном ЭК: 0e5885a338c887476dc04ea0e0145041



    Заказ фрагмента документа ₽