Полное описание
>
Титова, В. А. Управление поведением потребителей : учебник / Титова В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. - 387 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/45051.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-2323-3. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
330.1 |
ББК | |
65.012 |
Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ
Аннотация: В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей, поведенческой реакции индивидуальных покупателей, поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы, вопросы для самоанализа, кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг».
Доп. точки доступа:
Глебова, Д. В.
Титова, Т. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 45051)>
Шифр в сводном ЭК: 0e280017d1c188c283c91b58b1d481ee
Просмотр издания ЭБС IPR SMART