• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Теория и практика рекламы : учебник / Е. М. Бебчук [и др.].; под ред. Тулупова В. В. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006 (СПб.). - 526 с. - (Библиотека профессионального журналиста). - Библиогр. в конце разд. - 1000 экз. - ISBN 5-8016-0279-8. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на обороте тит. л.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Бебчук, Е.М.
    Беспамятнова, Г.И.
    Бобровников, С.С.
    Бобряшов, А.А.
    Гордеев, Ю.А.
    Тулупов, В.В.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/41291)

    Шифр в сводном ЭК: 0dd72f3418b5bd3fdb38ac3b493112b3



    Заказ фрагмента документа ₽