• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - Изд. 2-е, стер. - М. : КноРус, 2006 (Домодедово). - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-85971-458-0. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Рамазанов, И.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/21122)

    Шифр в сводном ЭК: 0d407e78d179556e09331b515dd01b46



    Заказ фрагмента документа ₽