Полное описание
> Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - Изд. 2-е, стер. - М. : КноРус, 2006 (Домодедово). - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-85971-458-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Рамазанов, И.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/21122)>
Шифр в сводном ЭК: 0d407e78d179556e09331b515dd01b46
Заказ фрагмента документа ₽