• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Теоретические и практические основы использования маркетингового подхода в управлении образовательными системами / М. В. Артюхов [и др.]. - Новокузнецк : Ин-т повышения квалификации, 2004. - 219 с. - (Гуманитарные исследования в образовании). - 500 экз. - ISBN 5-7291-0339-5. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 205-217

    ГРНТИ УДК
    14.01.75338.46:378

    Рубрики:
    Рынок образовательных услуг

    Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА -- РЫНОК
    Доп. точки доступа:
    Артюхов, М.В.
    Барскова, Е.В.
    Гуляева, С.П.
    Золотарев, Е.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/97701)

    Шифр в сводном ЭК: 0d1deb4314aa61269596ae8e1d41aec8



    Заказ фрагмента документа ₽