Полное описание
> Dous, M. Kundenbeziehungsmanagement fur interne IT-Dienstleister : Strategischer Rahmen, Prozessgestaltung und Optionen fur die Systemunterstutzung / M. Dous ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5446-2. - ISBN 978-3-8350-5446-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.818:004 |
Кл.слова (ненормированные): IT-УСЛУГИ -- СИСТЕМНАЯ ПОДДЕРЖКА -- СТРАТЕГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5446-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818:004/D77-961042)>
Шифр в сводном ЭК: 0cdc86712329fd6c024a27e802a640e6
Просмотр издания