• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Dous, M. Kundenbeziehungsmanagement fur interne IT-Dienstleister : Strategischer Rahmen, Prozessgestaltung und Optionen fur die Systemunterstutzung / M. Dous ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5446-2. - ISBN 978-3-8350-5446-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55658.818:004

    Кл.слова (ненормированные): IT-УСЛУГИ -- СИСТЕМНАЯ ПОДДЕРЖКА -- СТРАТЕГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5446-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818:004/D77-961042)

    Шифр в сводном ЭК: 0cdc86712329fd6c024a27e802a640e6



    Просмотр издания