• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Стратегический и оперативный маркетинг / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова, Н. С. Куприянова, О. В. Михненков. - М. : [б. и.], 2010. - 272 с. - Библиогр.: с. 270-272 (60 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98079-613-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Гусева, М.Н.
    Коготкова, И. З.
    Куприянова, Н. С.
    Михненков, О.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/69786)

    Шифр в сводном ЭК: 0b821a60ae6ff0b2a23769184c0ce0c0



    Заказ фрагмента документа ₽