• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лезина, Т. А. Количественные методы маркетинговых исследований : учебное пособие / Т. А. Лезина, В. Л. Аббакумов, З. Крюгер. - 2-е изд. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2007 (СПб.). - 141 с. : ил. - Библиогр.: с. 140 (3 назв.). Предм. указ.: с. 140. - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2205-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Высш. экон. шк. С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Математические методы

    Доп. точки доступа:
    Аббакумов, В.Л.
    Крюгер, З.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/38621)

    Шифр в сводном ЭК: 0aea1ed5816432390aeb9d2cea1602c9



    Заказ фрагмента документа ₽