Полное описание
> Лезина, Т. А. Количественные методы маркетинговых исследований : учебное пособие / Т. А. Лезина, В. Л. Аббакумов, З. Крюгер. - 2-е изд. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2007 (СПб.). - 141 с. : ил. - Библиогр.: с. 140 (3 назв.). Предм. указ.: с. 140. - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2205-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Высш. экон. шк. С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Математические методы
Доп. точки доступа:
Аббакумов, В.Л.
Крюгер, З.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/38621)>
Шифр в сводном ЭК: 0aea1ed5816432390aeb9d2cea1602c9
Заказ фрагмента документа ₽