• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Pelz, R. Anzeigenmarketing im Verlag : eine empirische Analyse der Marketingressourcen und Marketingkompetenzen im Anzeigenmarketing von Zeitschriftenverlagen / R. Pelz ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5568-1. - ISBN 978-3-8350-5568-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    60.29.01339.13:655

    Кл.слова (ненормированные): ИЗДАТЕЛЬСТВА -- МАРКЕТИНГ -- ОБЪЯВЛЕНИЯ -- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5568-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:655/P39-992955)

    Шифр в сводном ЭК: 0ae891a7a39c97ae0dcdfdf89794dee7



    Просмотр издания