• ВХОД
  •  

    Полное описание

    0a31dc8348a74a489042bba76d374f3c/2019/10
    Журнал
    Справочник руководителя учреждения культуры : журнал/ "Актион", консультативно-финансовый центр. - Москва ; Актион-МЦФЭР, 2002. - . - ISSN 1727-6772. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
    2019г. № 10
    Содержание:
    ПРАВОВОЙ НАВИГАТОР
    Кабмин в 2020–2022 годах намерен финансировать музеи и сельские ДК. - С.8.
    Минимальная зарплата бюджетников в культуре подрастет. - С.8.
    До конца года в Минкультуры появится департамент театров. - С.9.
    В ближайшие три года аудитория НЭБ расширится до 15–20 млн человек. - С.9.
    Елисова, И. Изменения законодательства, о которых необходимо знать руководителю / И. Елисова. - С.10-14.
    УПРАВЛЕНИЕ
    Татаущикова, Д. Руководителей начнут выбирать по итогам защиты концепций. Как составить такой документ, чтобы занять директорское место / Д. Татаущикова. - С.16-21.
    Зайнулин, К. Суд определил, кто платит авторское вознаграждение за гастрольное мероприятие – сценическая площадка или прокатчик / К. Зайнулин. - С.22-24.
    КАДРЫ
    Политова, М. Как организовать практику студентов в музее, чтобы упростить работу сотрудников / М. Политова. - С.26-29.
    Шишкина, Н. Измените шесть условий в ваших ПВТР, чтобы не получить штрафы от трудинспекторов / Н. Шишкина. - С.30-35.
    Шишкина, Н. Как проиндексировать сотрудникам зарплаты: пошаговый алгоритм + образцы документов / Н. Шишкина. - С.36-43.
    Иванова, И. Роструд рассекретил, когда штрафует по итогам спецоценки, и ответил на семь острых вопросов / И. Иванова, . - С.44-50.
    ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЬ
    Бекасова, Г. Тотальные ошибки, которые допускают учреждения культуры при работе с персданными / Г. Бекасова. - С.52-59.
    Душенькина, А. Как избежать штрафов и проблем, когда рассылаете письма по электронной почте / А. Душенькина. - С.60-64.
    ФИНАНСЫ
    Зайнулин, К. Как учреждению продавать билеты через агентов без кассы / К. Зайнулин. - С.66-75.
    Покусаев, А. Пошаговый алгоритм рекламной кампании. Как продвигать платные услуги учреждения культуры / А. Покусаев. - С.76-83.
    РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
    Пугач, О. Как поднять посещаемость музея: успешные примеры в сложных случаях / О. Пугач. - С.86-91.
    Кузьмина, О. М. Чем завлечь жителей поселка в дом культуры / О. М. Кузьмина. - С.92-95.
    Шапкина, Н. Как бесплатный проект «Библиомост» привлекает посетителей в читальню / Н. Шапкина. - С.96-99.
    Кременец, А. Простые вещи, которые вы можете сделать для посетителей прямо сейчас, чтобы расширить аудиторию / А. Кременец. - С.100-103.
    Платонова, А. Восемь способов, как привлечь новых зрителей в театр / А. Платонова. - С.104-108.
    ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    Наземцева, К. Как музею сотрудничать с ДШИ / К. Наземцева. - С.110-110.Экз-ры полностью 0a31dc8348a74a489042bba76d374f3c/2019/10
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)

    Заказ фрагмента документа ₽