Полное описание
> Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга : учеб.-метод. пособие / В.В.Кеворков,С.В.Леонтьев. - М. : ЗАО "КОНСЭКО", 1998. - 188 с. : ил. - ("Бизнес-тезаурус". Учебно-методические пособия для российского бизнеса). - Авт. указ. на обороте тит. л. - 1000 экз. - ISBN 5-88055-025-7. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.187-188 (25 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Леонтьев, С.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-98/43583)>
Шифр в сводном ЭК: 0a1f903aa31f6c9f4a8a1bbc4513d23e
Заказ фрагмента документа ₽