• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гнездилова, Л. И. Основы маркетинга : учеб.пособие для студентов всех специальностей / Л.И.Гнездилова. - Новосибирск : [б. и.], 1994. - 56 c. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Новосиб.гос.техн.ун-т.Библиогр.:с.55(9 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.25339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-94/18041)

    Шифр в сводном ЭК: 094a7ae9c766539ac8843e6340594c28



    Заказ фрагмента документа ₽