• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Аренков, И. А. Маркетинг предприятия : учебное пособие / И. А. Аренков, М. М. Глазов, И. П. Фирова ; ред. М. М. Глазов. - СПб. : РГГМУ, 2009 (СПб.). - 448 с. - Библиогр.: с. 384-390. - 300 экз. - ISBN 978-5-86813-241-4. - Текст : электронный.
    В надзаг.: Рос. гос. гидрометеорол. ун-т
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138
    ББК
    65.29

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ПРОДУКЦИЯ -- РЫНОК -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
    Аннотация: В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, сформированы теоретические и методические основы маркетинговых исследований, включающие исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных потенциальных возможностей предприятия, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий.
    Доп. точки доступа:
    Глазов, М.М.
    Фирова, И.П.
    Глазов, М. М.\ред.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/60223)
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 12494)

    Шифр в сводном ЭК: 06286ff225f84637d63f2adb80919f36



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания ЭБС IPR SMART