• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лагуткина, Т. П. Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России : автореф. дис. ... д-ра фармац. наук: 15.00.01 / Т. П. Лагуткина. - М., 2004. - 43 с. : ил. - Библиогр.: с. 39-42(52 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:615.012/.014(470)(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-397)

    Шифр в сводном ЭК: 05a9a03b71763b477cf98e1a3cc7758a



    Заказ фрагмента документа ₽