Полное описание
> Лагуткина, Т. П. Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России : автореф. дис. ... д-ра фармац. наук: 15.00.01 / Т. П. Лагуткина. - М., 2004. - 43 с. : ил. - Библиогр.: с. 39-42(52 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:615.012/.014(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-397)>
Шифр в сводном ЭК: 05a9a03b71763b477cf98e1a3cc7758a
Заказ фрагмента документа ₽