Полное описание
> Овсянникова, Т. С. Планирование маркетинга / Т. С. Овсянникова. - М. : [б. и.], 1996. - 25 с. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Междунар.независимый эколого-политолог.ун-т.Библиогр.:с.24
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/42737)>
Шифр в сводном ЭК: 05080279db31232b35cc7106f92f99f4
Заказ фрагмента документа ₽