• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Овсянникова, Т. С. Планирование маркетинга / Т. С. Овсянникова. - М. : [б. и.], 1996. - 25 с. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Междунар.независимый эколого-политолог.ун-т.Библиогр.:с.24

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/42737)

    Шифр в сводном ЭК: 05080279db31232b35cc7106f92f99f4



    Заказ фрагмента документа ₽