• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Международный маркетинг : учеб. пособие / Сост. С. В. Алексеев ; Ред. Н. А. Нагапетьянц ; Сост.: С.В. Алексеев; Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. - Библиогр.: с. 269. - 10000 экз. - ISBN 5-238-00903-8. - Текст : непосредственный.
    Сост. указ. на обороте тит. л

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Доп. точки доступа:
    Алексеев, С.В.\сост.\
    Нагапетьянц, Н.А.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/13212)

    Шифр в сводном ЭК: 045caf7d7160e961d45fb62736839119



    Заказ фрагмента документа ₽