Полное описание
>
Коллинз, Джим С. От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… / Джим Коллинз; перевод с английского Павла Павловского; под редакцией Василия Дерманова. - 25-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 362, [1] с. : ил. - (Библиотека лидера) (Деловой бестселлер № 1 в мире). - Пер. изд. : Good to great: Why some companies make the lear... And others don’t / Jim Collins. - 2001. - 7000 экз. - ISBN 978-5-00195-094-3. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5 |
Рубрики:
Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ДИСЦИПЛИНЫ -- ЛИДЕРСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
Аннотация: Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "Менеджмент".
Доп. точки доступа:
Павловский, Павел\пер.\
Дерманов, Василий Константинович\ред.\
Collins, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-22/97734)>
Шифр в сводном ЭК: 04284dacdfa14f2e0ca186a034087567
Заказ фрагмента документа ₽