Полное описание
> Дрю, Ж. -М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое : пер.с англ. / Ж.-М.Дрю. - СПб. [ и др.] : ПИТЕР, 2002. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Disruption.Overturning conventions and shaking up the marketplace / j. -M. Dru. - New York et al., 1997. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00673-6. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 270-271
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1 | |
71.01.14 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Dru, j. -M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72496)>
Шифр в сводном ЭК: 034455d6b41f03cbb602ad590662758f
Заказ фрагмента документа ₽