Полное описание
> Шитиков, Н. М. Маркетинговые стратегии в управлении предприятием : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Н. М. Шитиков. - М., 2005. - 21 c. : ил. - Библиогр.: с. 21(3 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 658.014.1(043) | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-8454)>
Шифр в сводном ЭК: 0207e202c629bfcc67613c09a3a499f8
Заказ фрагмента документа ₽