• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хейг, М. Электронный Public Relations / М.Хейг. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 192 с. : ил. - (Бизнес online). - Пер. изд. : E-PR. The Essential Guide to Public Relations on the Internet / M. Haig. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0490-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.4

    Рубрики:
    Паблик рилейшнз

    Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
    Доп. точки доступа:
    Haig, M.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80307)

    Шифр в сводном ЭК: 01c0d8d23bdf4f6b30daa7abe27752f0



    Заказ фрагмента документа ₽