Полное описание
> Хейг, М. Электронный Public Relations / М.Хейг. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 192 с. : ил. - (Бизнес online). - Пер. изд. : E-PR. The Essential Guide to Public Relations on the Internet / M. Haig. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0490-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.4 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Доп. точки доступа:
Haig, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80307)>
Шифр в сводном ЭК: 01c0d8d23bdf4f6b30daa7abe27752f0
Заказ фрагмента документа ₽