• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Медведь , Э. И. Освоение студентами основ педагогического маркетинга в условиях социально - культурного партнерства: вуз - музей - библиотека в условиях инновационного развития / Э. И. Медведь , О. И. Киселева . - Текст : непосредственный // Социально-культурное партнерство: вуз - музей - библиотека в условиях инновационного развития : коллектив. моногр. / Т. И. Бакланова [и др.]. - М. : Перспектива, 2016. - С. 210-217. - ISBN 978-5-98594-606-2.

    УДК
    378
    069
    02
    Доп. точки доступа:
    Бакланова, Т.И.
    Ганьшина, Г.В.
    Грибкова, Г.И.
    Дольгирева, Е.В.
    Жукова, Е.М.
    Киселева , О. И.

    Экз-ры полностью a3f18ad5c6a2ee755781d54a7c9abad9
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20161201 : БИНТИ (-20161201)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 378-961142)

    Шифр в сводном ЭК: 0138853daeeca9b53d17c29c5157d2c0




    Заказ фрагмента документа ₽