Полное описание
> Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В.П.Хлусов. - М. : ПРИОР, 1999. - 159 с. - 4000 экз. - ISBN 5-7990-0077-3. - Текст : непосредственный.
На тит.л.авт.не указ.В надзаг.:Экспертное бюро
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/45204)>
Шифр в сводном ЭК: 00d8892d087d62bd5bb2d33c3af4d01b
Заказ фрагмента документа ₽