• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В.П.Хлусов. - М. : ПРИОР, 1999. - 159 с. - 4000 экз. - ISBN 5-7990-0077-3. - Текст : непосредственный.
    На тит.л.авт.не указ.В надзаг.:Экспертное бюро

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/45204)

    Шифр в сводном ЭК: 00d8892d087d62bd5bb2d33c3af4d01b



    Заказ фрагмента документа ₽