• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Аглицкий, И. С. Модели и методы управления маркетингом программных продуктов в условиях переходной экономики : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон.наук:05.13.10 / И. С. Аглицкий. - М., 1995. - 40 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.ос.АН.Ин-т системного анализа. Библиогр.: с.38-40(32 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.13:681.3.06(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР95-6199)

    Шифр в сводном ЭК: 00aadedbbd4e1e4f5eb155b6015c5f09



    Заказ фрагмента документа ₽