Электронный каталог


    страница из 1
    всего найдено записей: 9,
      отображать

    Создание эффективной команды в реальные сроки : выставочные материалы / Г. К. Шараборова, Е. Б. Пучкова, М. Е. Вайндорф-Сысоева [и др.], 2013. - 93 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Индивидуализация образовательной деятельности обучаемых на основе применения электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособие / С. М. Авдеева, Л. Л. Босова, Н. В. Никуличева, С. С. Хапаева, 2017. - 120 с. - Текст : непосредственный.

    Информационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / С. С. Хапаева [и др.], 2011. - 103 с. - Текст : непосредственный.

    Современное технологическое образование: проблемы и решения : сборник трудов Международной межвузовской научно-практической интернет-конференции (г. Москва, 19 февраля 2018 г.) / Московский государственный областной университет, Факультет технологии и предпринимательства, 2018. - 129 с. - Текст : непосредственный.

    Вайндорф-Сысоева М.Е. Интерактив в актив: технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке : науч.-метод. пособие для будущих и действующих педагогов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. А. Дмитриева, С. С. Хапаева, 2012. - 116 с. - Текст : непосредственный.

    Библиосфера. - Журнал, 2015г. № 4. - Текст : непосредственный.

    Никуличева Н. В. Анализ современных средств автоматизации библиотечно-информационной деятельности общеобразовательных организаций / Н. В. Никуличева, Е. А. Сармаева, С. С. Хапаева. - Текст : непосредственный // Библиосфера : Ежеквартальный научный журн. / ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск. - 2015. - N 4. - с. 65-72

    Хапаева С. С. Индивидуализация образовательного процесса в условиях электронного обучения / С. С. Хапаева, О. И. Заичкина. - Текст : непосредственный // Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний. - Казань : Юниверсум, 2016. - Вып. 2(14) ч. 1 : Специальное издание: Материалы XXI конференции представителей региональных научно-образовательных сетей "RELARN - 2016". - с. 99-104.