Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 3,
      отображать

    Маркетинговое управление потенциалами : учебник / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый, М. Е. Косов, 2018. - 344 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. Ч. 2 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.], 2019. - 388 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. Ч. 1 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.], 2019. - 287 с. - Текст : непосредственный.