Электронный каталог


    страница из 1
    всего найдено записей: 10,
      отображать

    Стратегический менеджмент / Н. М. Дегтярева, М. Ю. Лысова, Е. Г. Пипко, Ю. Р. Шнякина, 2002. - 173 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Эффективность рекламы : Учеб.пособие / Е.Н.Гутюк,О.Н.Наумова,Е.Г.Пипко,Ю.Р.Шнякина, 2002. - 167 с. - Текст : непосредственный.

    Пипко Е.Г. Стратегическое управление / Е.Г.Пипко, 2000. - 128 с. - Текст : непосредственный.

    Пипко Е.Г. Комплексная стратегия предприятий : (методология и методика) / Е. Г. Пипко, 2005. - 163 с. - Текст : непосредственный.

    Пипко Е.Г. Стратегическое управление сервисной деятельностью на рынке деловых услуг (теория и методология) : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Е. Г. Пипко, 2011. - 40 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / Е. А. Боргард [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, 2012. - 408 с. - Текст : непосредственный.

    Пипко Е.Г. Формирование комплексной стратегии на рыке в условиях конкуренции / Е. Г. Пипко, 2006. - 205 с. - Текст : непосредственный.

    Дегтярева Н.М. Управление качеством в условиях конкуренции / Н.М.Дегтярева,Е.Г.Пипко, 1999. - 128 с. - Текст : непосредственный.

    Пипко Е.Г. Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Е. Г. Пипко, 2010. - 135 с. - Текст : непосредственный.