Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 20,
      отображать

    Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации : выставочные материалы / В. Л. Музыкант, 2013. - 215 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В. Л. Музыкант, 2004. - 606 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения : Курс лекций. Ч. 1, 1996. - 107 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Музыкант В.Л. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике : Учеб.пособие по спец."Реклама","Паблик рилейшнз","Маркетинг","Журналистика" / В.Л.Музыкант, 2001. - 686 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант, В. Л. Управление брэнд-коммуникациями. Ч. 2 : Онлайн и офлайн среда, 2015. - 237 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы : Учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама". Ч. 1, 1998. - 398 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Брендинг. Управление брендом : учеб. пособие / В. Л. Музыкант, 2014. - 315 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л.Музыкант, 1996. - 220 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы : учеб. пособие / В. Л. Музыкант, 2007. - 239 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант, В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения : Курс лекций. Ч. 2, 1997. - 104 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт (возникновение и основные этапы развития) : Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра социол. наук:22.00.04 / В. Л. Музыкант, 1998. - 45 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : учеб. пособие / В. Л. Музыкант, 2009. - 825 с. - Текст : непосредственный.

    Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант, 2006. - 606 с. - Текст : непосредственный.

    Системность массовых коммуникаций: образы "свой - чужой" в инфодемии : монография / В. Л. Музыкант, В. В. Барабаш, Г. А. Бордюгов [и др.]; под общей редакцией В. Л. Музыканта, В. В. Барабаша, 2021. - 365, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Музыкант В. Л. Коммуникативное общество: культурный код экономического поведения : монография / В. Л. Музыкант, В. Д. Киселев, 2020. - 332 с. - текст : электронный.

    Системность массовых коммуникаций: образы "свой-чужой" в инфодемии : монография / Г. А. Бордюгов, В. Л. Музыкант, Е. А. Котеленец, В. В. Барабаш, Ю. П. Буданцев, Е. Ю. Бурдовская, 2021. - 368 с. - текст : электронный.