Электронный каталог


    страница из 1
    всего найдено записей: 17,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Коммуникационные технологии XXI века : к десятилетию кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ: коллективная монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью, 2019. - 147 с. - Текст : непосредственный.

    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы первой Всерос. науч.-практ. конф., 1 дек. 2014 г. / Ред. А. Д. Кривоносов, 2014. - 158 с. - Текст : непосредственный.

    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 5-6 марта 2018 года, [Санкт-Петербург] / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Гуманитарный факультет, 2018. - 215 с. - Текст : непосредственный.

    Брендинг как коммуникативная технологий XXI века : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 1-3 марта 2017 г., [Санкт-Петербург] / С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Гуманитар. фак., 2017. - 221 с. - Текст : непосредственный.

    Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д.Кривоносов, 2002. - 279 с. - Текст : непосредственный.

    Ситуационный анализ в связях с общественностью : учебник / Л. В. Азарова [и др.], 2009. - 254 с. - Текст : непосредственный.

    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 февр. 2016 г., [Санкт-Петербург] / С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2016. - 233, [1] с. - Текст : непосредственный.

    Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VI Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля и 23-24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет [и др.] ; под редакцией А. Д. Кривоносова. Ч. 2, 2020. - 93 с. - Текст : непосредственный.

    Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VI Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля и 23-24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет [и др.] ; под редакцией А. Д. Кривоносова. Ч. 1, 2020. - 203 с. - Текст : непосредственный.

    Коммуникации в эпоху цифровых изменений : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16-20 ноября 2020) / Европейский институт преподавания паблик рилейшнз, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, 2020. - 328 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2021 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз, 2021. - 388 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Коммуникации в эпоху цифровой трансформации : сборник материалов V международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2021) / Европейский институт паблик рилейшнз [и др.], 2021. - 499 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Данилова, Наталья Ильинична. Коммуникации лидерства : учебное пособие / Н. И. Данилова, Г. А. Жукова; под редакцией А. Д. Кривоносова, 2021. - 99 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью : Учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина, О. Г. Филатова, 2012. - 384 с. - Текст : электронный.

    Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью : Учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина, 2021. - 384 с. - Текст : электронный.

    Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью : Учебник для вузов. 2-е изд. / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина, 2021. - 288 с. - Текст : электронный.