Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 9,
      отображать

    Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева, 2005. - 416 с. - Текст : непосредственный.

    Конышева М.В. Промышленный маркетинг : учебное пособие / М. В. Конышева, 2008. - 204 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Конышева М.В. Регулирование маркетинговой деятельности как условие обеспечения деловой активной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / М. В. Конышева, 2001. - 26 с. - Текст : непосредственный.

    Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб.пособие / Н.К.Моисеева,М.В.Конышева;Под ред.Н.К.Моисеевой, 2002. - 303 с. - Текст : непосредственный.

    Моисеева, Н. К. Практический маркетинг товаров и услуг : Учебник для вузов. Ч. 2 : Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг) / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, М. В. Конышева и др, 2004. - 391 с. - Текст : непосредственный.

    Моисеева Н.К. Информационный маркетинг : Учеб. пособие по спец. "Маркетинг" и "Менеджмент орг." / Н.К.Моисеева,Г.Д.Костина,М.В.Конышева;Под ред. Н.К.Моисеевой, 2000. - 163 с. - Текст : непосредственный.

    Моисеева Н.К. Информационный маркетинг : Учеб.пособие по спец."Маркетинг" и "Менеджмент орг." / Н.К.Моисеева,Г.Д.Костина,М.В.Конышева;Под ред.Н.К.Моисеевой, 2001. - 164 с. - Текст : непосредственный.

    Практический маркетинг товаров и услуг : учеб. для вузов / Московский гос. ин-т электронной техники (техн. ун-т). Ч. 2 : Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг) / Н. К. Моисеева [и др.], 2006. - 391 с. - Текст : непосредственный.