Бутова Т.Г. Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки : монография / Т. Г. Бутова, Р. А. Барышев, Е. Ю. Яковлева, 2016. - 164 с. - Текст : непосредственный.
Бутова Т.Г. Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Т.Г. Бутова, 2005. - 51 с. - Текст : непосредственный.
Бутова Т.Г. Управление маркетингом: процессный подход : учеб. пособие / Т. Г. Бутова, А. Ф. Крюков, А. А. Казаков, 2009. - 282 с. - Текст : непосредственный.
Маркетинг взаимоотношений организаций на рынке культурно-досуговых услуг / Т. Г. Бутова [и др.], 2008. - 150 с. - Текст : непосредственный.