Электронный каталог


    страница из 1
    всего найдено записей: 7,
      отображать

    Менеджмент : учебник / А. Н. Алексеев [и др.].; под общ. ред. И. П. Шапкина, 2011. - 690 с. - Текст : непосредственный.

    Менеджмент : учебник для бакалавров / А. Н. Алексеев [и др.] ;под общ. ред. И. Н. Шапкина, 2012. - 690 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг : учебник / Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко, 2011. - 540 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг : учебник для бакалавров / Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко, 2012. - 542 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия / О. Е. Ежова [и др.].; под ред. А. В. Дьяченко, 2007. - 155 с. - Текст : непосредственный.

    Менеджмент : учебник для бакалавров / А. Н. Алексеев [и др.]; под ред. И. Н. Шапкина, 2013. - 690 с. - Текст : непосредственный.

    Бурыкин Е.С. Формирование механизма государственного регулирования инновационных процессов в Российской Федерации : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.01 / Е. С. Бурыкин, 2007. - 28 с. - Текст : непосредственный.