ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Миронов, А. С. Влияние стилизаций В. П. Авенариуса на рецепцию героического эпоса в русском образованном обществе рубежа XIX-XX веков. Статья вторая. "Книга былин. Свод избранных образцов русской народной эпической поэзии" / А. С. Миронов. - С.10-18.
ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Флиер, А. Я. Философский аспект нормативной теории культуры, изложенный в тезисной форме / А. Я. Флиер. - С.20-26.
Тихонова, В. А. Проблема политической культуры в культурно-гуманитарном знании и системе образования / В. А. Тихонова, Л. Г. Пугачева. - С.27-32.
Бутуров, С. А. Национальное применение как компонент политической культуры: о границах приемлемости зарубежного опыта / С. А. Бутуров. - С.33-44.
Безуглова, Н. П. Отличительные особенности исследований межкультурных взаимодействий в экономике / Н. П. Безуглова. - С.45-53.
Дзякович, Е. В. Идентичность и солидарность в контексте конструктивистского анализа / Е. В. Дзякович, А. В. Рязанов. - С.54-61.
Ремизов, В. А. Синусоидность трансформаций в коммуникативной культуре: эпизодность или тенденция? / В. А. Ремизов, В. С. Садовская. - С.62-68.
Суминова, Т. Н. Талант и гениальность как ресурсы генерации и управления гармоничным информационным пространством / Т. Н. Суминова. - С.69-77.
Воеводина, Л. Н. Эстетические функции ремейка: от технического приема до обновления художественности / Л. Н. Воеводина, М. И. Гуркина. - С.78-86.
Лисенкова, А. А. Цифровая грамотность и экология глобального сетевого пространства / А. А. Лисенкова. - С.87-94.
Буряк, В. В. Социальные сети как востребованный ресурс гражданского общества и коммуникативный инструмент в цифровой образовательной среде / В. В. Буряк, О. А. Габриелян, И. В. Кравченко. - С.95-104.
Фурсова, Д. А. Информационно-коммуникативная среда как культурный фактор детства / Д. А. Фурсова. - С.105-110.
ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Ведерникова, М. А. Традиции и новации в отечественном балетоведении серебряного века / М. А. Ведерникова. - С.112-119.
Синявина, Н. В. Социокультурные и эстетические основы соцреализма / Н. В. Синявина, Г. В. Гриненко. - С.120-128.
Випулис, И. В. Архаические инициации и неофициальные посвящения в современности / И. В. Випулис. - С.129-137.
Артюшкина, В. В. Праздничная культура как способ репрезентации культурной памяти / В. В. Артюшкина. - С.138-145.
Элькан, О. Б. Антиномичность творческого метода экспрессионистов / О. Б. Элькан. - С.146-156.
Портнова, И. В. Отечественная анималистка как культурный феномен XX века / И. В. Портнова. - С.157-165.
Шахов, А. С. Алжир: антиколониальная тема как структурообразующий компонент национальной кинокультуры / А. С. Шахов. - С.166-172.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Никитин, В. Ю. Проблемы организации детского любительского хореографического творчества на современном этапе развития досуговой деятельности / В. Ю. Никитин. - С.174-185.
Мацукевич, О. Ю. Социально-культурные условия развития творческого потенциала руководителя учреждения дополнительного образования детей / О. Ю. Мацукевич, А. А. Голубева. - С.186-193.
Христидис, Т. В. формирование субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования / Т. В. Христидис, А. Ю. Нестерова. - С.194-200.
Гофман, А. Е. Этнокультурные особенности музыкально-хорового воспитания школьников: теоретический аспект / А. Е. Гофман. - С.201-206.
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Солодухина, Т. К. Особенности подготовки руководителей этнокультурных центров в вузах культуры и искусств России / Т. К. Солодухина, В. И. Солодухин. - С.208-214.
Зорилова, Л. С. Межкультурное взаимодействие музыкантов как основа становления их профессионализма / Л. С. Зорилова, О. Е. Шилова. - С.215-224.
Корина, В. С. Структура профессионально-компетентностных компонентов образовательного процесса в классе фортепиано / В. С. Корина. - С.225-234.
Скуратов, Т. А. Использование принципов биомеханики в процессе профессионального обучения в вузах для будущих специалистов в области спортивного бального танца / Т. А. Скуратов. - С.235-245.