КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
Новости "Библио-Глобуса" и "Гильдии книжников". - С.2
Овсянников, Н. ММКВЯ и книги завтрашнего дня / Н. Овсянников. - С.7
Профессиональная программа XXIII ММКВЯ. - С.8
ИНТЕРНЕТ-БЛОГИНГ
КнигоБлогоСфера. - С.10
ТЕМА НОМЕРА
Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса. - С.11
Удержание клиента и расширение читательской аудитории: актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса. Виртуальный круглый стол. - С.13
"Альпина нон-фикшн": "Мы делаем то, что задумали, и у нас это получается". - С.16
ЧЕЛОВЕК НОМЕРА
Есенькин, Б. "Работать, думать, перестраиваться, обновляться тяжело всегда!" / Б. Есенькин. - С.18
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
Андреев, Р. Рынок электронных книг - 2010 / Р. Андреев. - С.22
ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
Филатов, С. О сборниках повестей северокавказских писателей. "Дашков и К", "Академия", издательство СГУ, "Белый город", "Айрис-пресс", "Волтерс Клувер"Ю "Книжный мир", "ЭКСМО", "Экономика". Беседа с автором романа "Эстафета да Винчи" К. Арта / С. Филатов. - С.26
ВЫСТАВКИ. КОНФЕРЕНЦИИ
Море, солнце и профессиональный разговор о книге. - С.37
Аджубей, С. Верить в себя и свои проекты / С. Аджубей. - С.40
Воропаев, А. Что нам не хватает, или Почему мы не участвуем? / А. Воропаев. - С.42
Гельмиза, А. "Мы расширяем книжное пространство" / А. Гельмиза. - С.44
КРУПНЫЙ ПЛАН
"Мы хотим помочь отрасли работать более эффективно". Интервью с Н. Михайловой и Д. Котовым. - С.46
РЕГИОН
Томск. - С.48
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Зельманович, Г. Маркетинговые коммуникации: контакт-центры / Г. Зельманович. - С.50
АНАЛИТИКА РЫНКОВ
Рынок учебных изданий для общеобразовательной школы: текущее состояние и основные тренды. - С.52
Книжный рынок 2010-2015. Рейтинги продаж. - С.54
БИБЛИОТЕКИ
Библиотека должна себя рекламировать и позиционировать. Интервью с О. Чувильской. - С.56
ЗА РУБЕЖОМ
Ро, О. Foyles - всплывший "Титаник" книжной индустрии / О. Ро. - С.60
История успеха: когда мы едины.... - С.63